про белоснежку)

Привет, привет, дорогой читатель)
В последнее время я зачастила, а все потому что у меня есть еще одна работа для тематического задания Мульти-пульти от блога Скрапоголики.
и   новость  - уже как 2 недели я учусь на курсах Тани Дудкиной "Альбомоделание-1".
И в рамках этих курсов будет сделан альбомчик с карточками мультгероев . у меня это - Белоснежка. Так как материалов было достаточно, мои познания в теории увеличились, а старт к этому альбому еще не был дан, я для практики решила сделать страничку под фото, как анонс к будущему альбому)))

Бумага Рукоделие, карточки со словами вырезала из листа от LAE, немного материалов от Scrapberrys, немного чипборда и вырубки)
Получилось, как по мне, очень мило и нежно) совсем на меня непохоже)

Смотрим на результат?



Бабочки сбоку будто приоткрывают нам следующую страничку книги; пайэтки и полубусины, как маленькие алмазы, собранные семью гномами; сверху небольшое голубое облачко на самом деле неудачный пшик от спрея , птички ,скворечник, музыка и танцы)))



А представляете какой мимишный альбом будет)))я очень надеюсь, что у меня получится реализовать  задумки, которые родились в процессе делания этой странички.

Очень рада, что скрапоголики в этом месяце придуМали такое классное детское задание.
Участвую в Мульти-пульти.




Спасибо за внимание)

Комментарии

  1. Замечательная работа) Спасибо от блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный будет альбом...сказочный! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая страничка!) у меня тоже такой набор бумаги есть))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно и весело! Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новое знакомство - это всегда интересно) так что давайте))мб тогда на ты перейдем?)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом