Первая открытка!

Ну что ж!?  Вот и пришло время создать мне мой собственный блог) так что...
Здравствуй , дорогой читатель! Меня зовут Анна Монкина и мой диагноз - помешена на скрапе. И сегодня я хочу  показать свою первую работу в стиле скрапбукинг - ох уж этот замечательный (а заодно нещадно пожирающий мой бюджет) вид творчества. Взбрело мне в голову в далеком далеком 2010 году сделать открытку своими руками (кстати слово скрапбукинг я тогда еще не знала), купила я чуть-чуть материалов для этого (лист с наклейками, пару бусин  и ленту) и сделала. Гордилась я собой жутко)))И результатом была довольна. И хоть сейчас она для меня далеко не совершенство, смотря на нее, вспоминаю с каким трепетом и волнением я ее творила!
Вот собственно и она!




 
После чего я благополучно успокоилась  на  несколько лет. Активный скрап вошел в мою жизнь только зимой этого года, меня зацепило так, что каждый день я что-то вырезаю, клею и создаю. 
Надеюсь увидеть и ваши первые открытки)) 

А также надеюсь, что я не заброшу свой блог и в скором времени покажу работы, которые делаю сейчас.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Монкина!

Комментарии

  1. Вот я к тебе и присоединилась;) интересно вспомнить с чего все начиналось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да) а самое интересное -это то, какими материалами обходились)например, как у тебя, звездочки из апельсинов)

      Удалить
    2. Это точно, когда особо не из чего выбирать, то придумывалка начинает работать на все 200%

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом