Валентинка "Сладкая парочка "

Привет всем))
Вчера был  мега продуктивный день  в плане блога и фотографирования. Спина болит не из-за изготовления открыток и альбомов, а из-за желания как можно скорее их показать.

А спешу я с открыткой, которую сделала по третьему этапу СП "В ожидании весны".
По совместительству валентинкой.
В этом году было много идей, как же сказать эти три слова. Но ни одна из задумок не реализовалась. А в итоге получилось нечто романтичное и очень символичное.


Я решила перевязать две палочки и создать из них сладкую парочку, крепко связанную вместе)) Для надежности повесила замок)))
Не обошлось и без пуговки, которая послужила дополнительным связующим материалом. Сверху добавила что-то вроде сахара и на всем этом мимишном безобразии - цветы, цветы, цветы. Ну и что, что валентинка для мужчины. Мой конечно в недоумении смотрел минут пять на все это, но когда я ему рассказала, что, зачем и почему , оценил))
 И у этой открытки появилось кодовое название "Сладкая парочка"
И желаю всем любви, любви, любви.


П.С. А вообще я рада, что к нам пришла традиция праздновать этот день. Думаю многие вчера забыли свои бытовые проблемы и наслаждались совместным досугом. Иногда так приятно просто поваляться вместе и от души посмяться над всякими глупостями.
Просто я ванильный пирожок.






Комментарии

  1. Какая интересная задумка! Спасибо что творите с Атмосферой! )

    ОтветитьУдалить
  2. ух, как необычно:) Спасибо от блога Фабрика 212 за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах эти мужчины))) Ничего не понимают)))))))) Спасибо за участие в атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так мило получилось! Спасибо вам от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Трубочки очень здорово смотряться, красивая весенняя работа... Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вдохновение) а трубочку в последнее время стали фаворитом моих работ)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом