Дебют года!

Привет всем!
 Меня зовут Анна Монкина, мне 25. И это моя заявка на "Дебют года".

По профессии я инженер. и работаю я инженером) не замужем,  но есть любимый человек,  детей нет, но есть любимая кошка)
Первую открытку я сделала в 2010 году. Потом были попытки сделать что-то еще, но без особых результатов и успехов. Я начинала, но надолго меня не хватало, пара открыток, а потом перерывы в год, а то и больше. лишь в конце 2014- начале 2015 года я подсела на скрап. Мне захотелось делать что-то особенное и удивительное, красивое и неповторимое. И вот теперь каждый вечер я вырезаю, клею и мастерю)) В этом году скрап раскрылся для меня и я поняла насколько это круто с помощью бумажек, вырезашек, цветочков, брадсов и других украшалок придумывать свою историю) В каждую работу я пытаюсь внести что-то новое, особый смысл. Найти свой стиль и придумать свою фишку.
Достижения. Достижений у меня немного. Но!!! За этот год от открыток я перешла к альбомам,  большим и маленьким,  милым детским и брутальным мужским)) опробовала спреи, краски,  сделала странички,  получила первые заказы. Да я не пробовалась в дк блогов и пока не очень активно участвую в конкурсах,  но именно в этом году я почувствовала, что такое настоящее вдохновение,  что такое нестись домой, держа в голове идею, замысел и с дрожью в руках и коленях карпеть над своими бумажками)) я наконец почувствовала то самое покалывание в пальчиках,  о котором все говорят)) и как бы громко это не звучало: для себя я уже стала дебютом года) я вижу развитие в своем творчестве и не собираюсь останавливаться.   ни секунды не сомневаясь, я решила подать заявку,  хоть и страшно. Но когда если не сейчас)
Мои  работы))
1.открытка

2. В мае я решила пойти на курсы Тани, мне захотелось от открыток перейти к более серьезным вещам, я решила научиться делать альбомы. покажу один из любимых с курсов.
Мужской альбом, формат 30х30. развороты я постаралась сделать тематическими.
Шпионский для фотографий  с друзьями, разворот о путешествиях, об учебе и работе, о делах гаражных и любимых машинах)
вот некоторые из них:




3. Морской альбом.
Мне кажется все любят море, я в этом деле не стала исключением))
Этот альбом как раз о морских приключениях, идея заключалась в том, что сам альбом - это как путешествие по морю.  Сначала мы попадаем в его глубины,  к затонувшим судам, рыбкам и водорослями.
Потом переносимся на морские просторы.
Ну и напоследок отдыхаем на песочном пляже
 немного деталей



4. Я просто не могла обойти стороной детские работы.
Это мой второй миник на счету и он классный))  он как сказка, как волшебство детских сновидений) а как приятно держать его в руках и рассматривать детальки, выдумывать истории из детских снов.






5. Работа на тему "Быть мной". Хм.. я не люблю и  не умею рассказывать о себе, но попробую.
Подготовка к заданию началась с вопроса самой себе и близким людям "Какая я?" Любимая и любящая, красивая и заботливая, начитанная, умная, интересная, неадекватная и вздорная)))
Послушав, подумав и поразмыслив, я пришла к выводу, что не могу охарактеризовать себя чем-то одним. Я разная! Но как уложить это все в какую-то одну работу?!)) В одну страничку?!
"Разная, разная! разносторонняя" - хаотично думал мой мозг, а инженер в моем мозгу верещал "У куба есть стороны, да еще и равные между собой, нам нужен куб!!!" "Розовый куб, с цветочками" кричала моя романтичная натура. Поток этих мыслей и образов привел к созданию шкатулки , где все стороны и грани равны между собой, как символ равенства и объединения  каждой составляющей "меня":романтичной и любящей, творческой, немного неадекватной и мечтательной)) посмотрим, что из этого вышло;)
"Все начинается с любви!
И озаренье и работа.
Глаза цветов, глаза ребенка.
Все начинается с любви! "
И я тоже)


Я люблю свою семью,  свою профессию, свою кошку,  зиму с её снегопадами, переплетение кружев и цветов)
Фишка моей работы заключается ещё и в том, что при помощи повторяющихся элементов,  переходящей фактуры с одной стороны на другую, веревочек и ленточек я решила показать, что все стороны связаны воедино,  одна влияет на другую и наоборот . 
По веревочке и черным брызгам я перехожу к следующей стороне)) 
Я помню и ценю все то, что со мной происходило и происходит. И радостные события, и грустные. Свои победы и поражения. Ведь мое прошлое и сделало меня мной. прочитанные книги, путешествия,  пережитые моменты,  воспоминания - это неотъемлемая часть меня.
По механизму и шестеренкам бежим дальше) 
Конечно я люблю мечтать))) Но и воплощать свои мечты в реальность тоже приятное занятие) от мечты по фантастической печатной плате к её созданию) инженера все таки из меня не выгнать)
И по шестеренкам переходим дальше) И вот она - лицевая сторона моей шкатулки) 

Сторона немного сумасшедшая и сумасбродная) с волшебным домом, цветами и звездами.  сторона о ещё несбывшихся мечтах и моей вере в их исполнение)
О моей вере в себя, в настоящую любовь и чудеса)
Ещё фото) 

Крышка и внутреннее наполнение :
Внутри я буду хранить самые ценные фото и вещи.

Чтобы потом вспоминать что же это значило "Быть мной ".

Спасибо всем за внимание) огромное спасибо Тане за организацию конкурса. Желаю всем удачи!) 




Комментарии

  1. Анечка, УНИЧКА!!! Замечательная инженерная идея с кубом!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень нравится!!! Держу кулачки!!!! Идея очень понравилась...такое всё воздушное!!! УДАЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Краски яркость!!! Круто!!! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Это просто здорово! Очень ярко, нежно, оригинально, чувственно. Очень видна твоя индивидуальность ... Красивые работы! Пусть в твоих пальчиках всегда будет покалывание! Удачи тебе и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта! Это просто здорово! Очень ярко, нежно, оригинально, чувственно. Очень видна твоя индивидуальность ... Красивые работы! Пусть в твоих пальчиках всегда будет покалывание! Удачи тебе и успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом