Немного из старенького, "бумажного"

Здравствуй, дорогой читатель!
Здравствуй, блогомир!
Продолжим наше знакомство?!
 Я думаю да)) правда я пока со всеми этими вкладками, настройками и списком читателей не разобралась (с телефона это Трууудно, а ноут мой не подает признаков жизн) ,  но думаю, что постепенно я все освою)
Сегодня хочу показать свои старые работы,  которые выполнены практически без применения красок, я их называю "бумажные"))
Пара работ, сделанных в 2014 году.




В качестве основы я использовала декупажные салфетки, переведенные на бумагу при помощи пищевой пленки)
На верхней корзинку сплела из полосочек бумажных ,  посадила божью коровку,  ручку украсила розами. 
Во второй вроде и нет ничего интересного, но она мне все равно нравится.
Это открытки,  сделанные зимой 2014. А потом у меня случился затяжной перерыв до зимы 2015. вот так ( для себя я уяснила,  что практика в этом деле - важная вещь!!! очень надеюсь, что ведение блога будет меня стимулировать продолжать свое творческое развитие.
Теперь немного современных работ 2015 года.





С машиной - тоже декупажная салфетка
В морской использовала мешковину и запутанные в ней ленточки,  а синие шарики у меня вызывают ассоциации С удочками, поплавками и прочими радостями рыбака) Сочетание красного и синего - мое любимое) галстуки навырезала из дизайнерской бумаги, повесила на шнур,  получилось весело и забавно)
Фуф, вроде показала)) это конечно не все, но думаю для знакомства с моим творчеством хватит. в следующикий раз продемонстрирую свой опыт работы с акрилом, пастами и трафаретами) "красочные" открытки) 

Спасибо за внимание) всегда рада комментариям и новым знакомствам)

Пока, пока!!!

Комментарии

  1. Ой как мне с машинкой понравилась, и с сетями и чайкой. А ещё надо бы кнопочку добавить "Постоянные читатели")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и за совет) думаю в скором времени им воспользуюсь) с машинкой мне самой так понравилась, что дарить не хотелось)))))жадина я))

      Удалить
  2. А мне нравится морская...Она как живая)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом