Немного детства и яркого настроения!!!

Шлю приветы из дождливого Питера! Попивая чаек в одном из кафе, начинаю писать пост о моей суперяркой открытке.  закончу  в Москве (вот такой я ээммм...тугодум)))
Итак...небольшая предыстория!
Читая текст мультяшного задания от блога Скрапоголики, я уже знала, какой герой будет красоваться на моей работе. Я очень люблю мультфильм "Мой сосед тоторо", и ни секунды не сомневалась в своем выборе. Тоторо - это такое большое, большое милое пушистое существо, хранитель леса))) и первая ассоциативная картинка,  которая возникает при мысли об этом мультфильме - это множество зелени, цветов и сам тоторо с маленьким белым тоторенком под зонтиком )))  распечатала картинку и начала работать...
Посмотрим на результат??



Еще один ракурс)

Мне хотелось создать иллюзию того, что главные герои утопают в зелени и цветах)))поэтому я решила не скупиться на них.  блестками украсила саму картинку, как будто капельки дождя искрятся в лучах солнца.
Вот как-то так и вышло)))

И собственно я участвую в задании "Мульти-пульти"

 
 

Спасибо за внимание)))
С пожеланиями всего самого наилучшего, яркого и веселого))

П.С. Закончила писать в Москве, а опубликовала в Королеве.

Монкина Анна.
 

Комментарии

  1. Яркая, замечательная открыточка!!! Такая летняя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дария!!!так праздник ведь детский, летний, поэтому и открытка такая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка получилась, спасибо от Скрапоголиков)!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом