Альбом для девочки

 Всем привет!

Сегодня тут будет альбом для девочки, который я сделала 2.5 года назад. Очень люблю эту работу)

А не показывала, потому что фото были на компе, на телефон я их не скинула. если бы я вновь не вернулась к этому блогу, то мир никогда бы не увидел этот замечательный альбом.

В нем 6 разворотов, формат А4, сделан из бумаги совершенно разных производителей, тут и что-то из Америки, Polkadot,  замечательный лист для вырезания от Kora Projects. Кстати, каждый раз обещаю себе , что сделаю работу из полноценного набора бумаги, не миксуя между собой разных производителей и коллекции. Ну-ну...

Начнем с обложки, полноценного фото нет:(


Первый разворот, есть карман для снимка УЗИ





Следующий разворот. Так ярко и сочно, супер!




Третий разворот! Иногда смотрю на это цветовое безумие и думаю "Перебор", но если посмотреть на весь разворот в целом, мне он кажется гармоничным.



Четвёртый разворот.

Пятый разворот.

И шестой.


Хотя эпоха печатных блогов давно прошла, я все равно люблю полазить по своим любимым и вдохновиться.Моу телеграм-канал https://t.me/annymonk


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом