Всем привет!

В связи с частыми сообщениями о том, что инстаграм могут заблокировать, я решила расчехлить эту страничку.

И знаете, начав писать этот пост, у меня появилось такое приятное чувство ностальгии, ведь раньше  скрап в основном был на этой платформе и знакомиться со скрапом я начала через нее.

Конечно, понимаю, что на этой страничке не будет таких просмотров, как в Инстаграм, но не беда, как-нибудь разберусь.

И мой первый пост после возвращения будет посвящен двум открыткам, которые я сделала по заданию блога Мемуарис Задание

Палитра весенняя и я не удержалась и сделала две открытки.



Детали и разные ракурсы









Ну как вам? Захотелось яркого солнышка, бабочек и яблонь в цвету?

Баннер задания

П.С. Зато здесь не надо заморачиваться по поводу сочетания фото в ленте.

А еще у меня есть канал в телеграме https://t.me/annymonk



Комментарии

  1. Аня, очень милые открытки получились) Если, что мы также принимаем работы из ВК, по хэштегу или можно добавить ссылку на ВК в линки. И заглядывайте в группу ВК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо) можно будет попробовать) но мне и здесь нравится)

      Удалить
  2. Какая нежность и уют! Спасибо за участие в задании блога магазина Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая миленькая открытка получилась! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом