СП "Прорыв года" этап 2

Привет!
Незаметно подкралось 27 ноября, а значит срочно пора показывать работу по второму этапу СП "Прорыв года". увидев задание, подумала, что будет CAS, успела испугаться и даже сделать свои первые попытки в этом стиле (я им вам пока не покажу)...но потом оказалось, что нужно использовать краски и пайэтки (второй этап"). Всё куда проще)

И то, и другое я люблю! и проблем с выполнением у меня не возникло.
Краски использовала для создания фона и пайэтками расставила акценты! и все в любимых цветах ))я люблю фиолетовоголубую гамму.
Сначала немного деталей

Крупный план

И лёжа)


Все довольно просто, но я прям от этой открытки в восторге) и кстати вспомнила, что такое эмбоссинг, давно не использовала. Спасибо, что зашли и Фабрике 212 за крутые задания)) С надеждой до скорых встреч)


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом