СП "Прорыв года", этап 1

Привет!!
Я тут совсем не часто бываю,  времени на блог практически нет.
Кстати, если вам интересно мое творчество, заглядывайте ко мне в иг.сылка есть на боковой панельке.
Я решила поучаствовать в СП "Прорыв года" (ссылка).  задание первого этапа : крафт и белые цветы)
 и у меня получилось аж две открытки.
Первая,  с морозным узорами))

Крафт использовала в качестве подложки и небольшой кусочек спрятан под композицией) а вообще было смешно обнаружить что белых цветов у меня очень мало.
Вторая открыточка будто облеплена снежками.


Вот такие они у меня,  заснеженные и нежные.
Спасибо всем,  кто зашёл. как всегда надеюсь, что до скорых встреч) 


Комментарии

  1. Ура! Я всегда рада тебя тут видеть;) Удачи в прорыве;)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня очень красиво у вас получилось ! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом