Открытка "Вселенная нежности"

Привет, привет дорогой читатель!!

Как дела? Как настроение??
Мое потихоньку приближается к истинно весеннему))и влюбленному, и до жути мимишному)
И хочется особой нежности, тепла и...Но я чего-то отвлеклась от темы, а ведь сегодня я  с открыткой))

А вообще, мне кажется, у меня особая страсть к сочетанию двух трафаретов  - печатной платы и звезд. И самодельные фоны (именно в открытках) я до жути люблю.
Так что все сложилось, как мне хочется, в этой работе.
Звезды, платы и цветы...эх ..вселенная нежности.


Крупный план
 Все такое объемное
И нежное....А обрывки бумаги , как  вырезки  из писем)) Принесенных неведомо откуда)
и неведомо кому)

Поучаствую в

Тематическое задание "Брызги" от блога Фабрика 212
И в задании по палитре от Мемуариса Палитра 20

Спасибо всем за внимание))





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом