4 этап СП "В ожидании весны"

Привет всем!
Как ваше настроение?
Честно сказать, мое не очень. Я думаю это авитаминоз и нехватка солнечного света, и немного... лени. Куда без этого))
Наверное поэтому третий этап СП я пропустила.
Но открытка уже готова,  скоро выложу свой долг)

А пока покажу то, что натворила по этапу 4 .
Задание - использовать чипборд.

Я использовала небольшую рамочку, которая выглядывает из под бумажек)

У меня в последнее время страсть к балеринам)) уже не первая открытка с такими нежными картинками)
 Немного перевернутый ракурс, но мне так нравится)


Спасибо за внимание!! хорошего настроения (и мне тоже) и до скорых встреч.



Открытку делала по палитре Mood Board №17 "Нежная глазурь" от блога "Фабрика 212"







Комментарии

  1. Анна, плохое настроение стоит гнать подальше!) Одеваем улыбку и всё будет прекрасно)))
    Открытка замечательная. Столько деталек в ней...
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"(и прошу добавить информацию о спонсоре)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна очень красивая и нежная открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом