Итоги СП "Новогоднее конфетти"

Привет всем!!

вот и заканчивается СП "Новогоднее конфетти" .время подводить итоги)

Ну что ж, мне понравилось участвовать в проекте, хотя не все этапы я завершила вовремя, а один пропустила. Чуть-чуть не рассчитала силы, надеюсь никто за меня на это не в обиде)

За время проекта я и открытки сделала, и свой первый декабрьский дневник (по совместительству первый альбомчик для себя), и новогодний домик, который теперь считаю чуть ли не лучшей своей работой)) Так что хочу сказать огромное спасибо Ирине и за море вдохновения, и за то, что у меня теперь появилось столько классных работ)

Итак, этап 1.
Мои заснеженные открытки.





Этап 2.
Декабрьский дневник. Тут я не успела вовремя завершить работу, поэтому рада возможности показать ее в итоговом посте. теперь у меня есть свой альбом.  лучшие моменты  декабря будут запечатлены, ведь в декабре у меня еще и день рождения)) так что фото будет много))







Этап 3.
Новогодний домик. Мммм...Честно, я кайфовала, когда его делала. Создать свою собственную сказку теперь для меня не проблема.




Этап 4 я пропустила. еще раз приношу свои извинения за это.

Вот и все.
А напоследок прекрасный банер проекта
Спасибо всем всем всем)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом