Открытка-мотиватор

"Нет ничего лучше, чем ясное, солнечное весеннее утро в старом центре Эхо...." (с)

Привет всем)
Я не зря выбрала именно эту строчку. сегодня моя открытка посвящена одному из любимых несуществующих городов. Да, да я сумасшедшая поклонница Макса Фрая )) И конечно у меня есть любимые цитаты, и конечно я очень давно хотела сделать открытку по своим впечатлениям от прочитанного. И вот сегодня всё сложилось.
Ну что ж, не буду много писать (к тому же таким талантом я не обладаю), а просто покажу мои фантазии на эту тему)




Странные и безумно красивые дома, старинные фонари и чарующий запах камры) и много, много чудес!!!

"Все твои желания исполнятся. Рано или поздно. Так или иначе."
Спасибо Скрапоголикам за Тематическое задание "Мотиваторы" 

На этом все)
Спасибо, что заглянули)









Комментарии

  1. Рано или поздно...так или иначе!!! Мне очень нравится! Здорово получилось, дырку над тобой в небе, моя незабвенная;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая открытка! Сама поклонница Макса Фрая и эта фораза мне у него особенно нравится. Очень хорошая задумка! Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом