Время сказок

Здравствуйте,  дорогие читатели)))
А вы любите сказки и мультфильмы))?
Я очень даже))просмотр повышает настроение, добавляет радости и пробуждает веру в чудеса, собственные силы, настоящую дружбу и любовь))
Я сегодня со сказочной работой - альбомом. Делала в рамках курса Тани Дудкиной,  Альбомоделанье -1.

Использовала нежнейшую бумагу от "Рукоделие ", немного листов от Scrapberrys и LAE.  Цветочки плоские, розочки, чипбордик, много маленьких вырезашок из бумаги.
Сборная солянка))
Альбом получился пухлячок, пухлячок, около 8 см высотой!!!
Вообще каждую страничку я хотела сделать как маленькую историю, небольшой эпизод из сказочной жизни гномов и Белоснежки, карточки были подходящие, кто-то играет на музыкальных инструментах, кто-то танцует, а кто-то ворчит)))) не знаю уж получилось у меня или нет. но я  результатом довольна!
Обложка.
 Форзац и первая страничка
Первый разворот 



Второй разворот 
 


 
Третий разворот





Четвертый разворот


 
 

Пятый разворот




 
Последняя страничка и форзац



У альбома уже появилась новая хозяйка, я толком и не успела устроить ему фотосессию, была небольшая на работе на телефон, качество плохое.
Спасибо за внимание) Всем, всем, всем желаю побольше чудес в жизни и радостного настроения!!!!

Комментарии

  1. Замечательные гномик) и конечно же белоснежка!!! Сказочный альбом! И Какая же это работа!!!! А еще мне очень очень нравится обложка, мне кажется она такая классная на ощупь должна быть))) Поздравляю с таким замечательным альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, спасибочки) да обложка такая пухлая, мягкая, тканевая))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом