Ах, лето, лето, лето)

Привет,  девочки!!!
Лето наступило и я с летним альбомом,  сделанным на курсах Тани Дудкиной.
Это мой первый столь масштабный проект и честно скажу,  я очень боялась, что ничего не получится,  что испорчу бумагу и вообще,  что я криворучка и тд и тп. я конечно криворучка, но справилась))
Набор у меня был яркий, солнечный
летний))) я его как увидела, сразу поняла, это любовь... хочу такой второй. В этом наборе не было чипборда,  были только наклейки и натирки. И то и другое я перевела на бумагу,  вырезала, чтоб добавить объема страничкам, использовала всякие подложечки, брадсинки, цветочки, пуговки.еще навырезала элементов из листа от скрапберрис,  и сделала чуть чуть вырубки на бигшоте.  немного цветов, пуговок и немного деревянного чипборда))
Мне конечно было нелегко, и переплет и тканевая обложка. Но надо ведь опыта набираться и шишки набивать?

А теперь к фото:


Обложку я оформляли в самый последний момент,  Декора оставалось совсем чуть-чуть, но вроде справилась. А вам как кажется?





В итоге мне к набору пришлось добавить несколько листов из Басика. Вроде вписались)))
Спасибо,  что посмотрели))жду критики и похвалы тоже))) 
С уважением, Анна Монкина! 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом