Скрапбукер года "2016". Отборочный тур

Всем привет!
Да, да, я все таки решилась. Были сомнения участвовать или нет. Но попытка - не пытка и я пробую свои силы.



1. Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

Честно,  мне всегда очень трудно выполнять такие задания. Мало того, что ты большому количеству людей говоришь нечто личное про себя,  так еще надо это личное правильно преподнести.
Я долго думала над заданием,  над фото, над идеей и вот что решила :
Мой таинственный сад, мое место силы и перезагрузки - это путешествия.  Даже не столько путешествия, сколько дорога от одного места до другого,  где ты еще не там,  но уже и не здесь,  где ты как бы не тот, что был,  но еще и не тот,  кем можешь стать.  И в этом особом состоянии на многие вещи действительно смотришь по-другому и мысли,  и идеи совершенно невероятные и в голове просветление и легкость. И это то, что дает мне силы.
И не важно сколько по времени длится твой путь, можно и на маршрутке по городу прокатится))

Идея с фото вокзала пришла сразу, ведь обычно путешествие с него и начинается.


Журналинг гласит: "Все всегда уходят навсегда. Вернуться невозможно. Вместо нас всегда возвращается кто-то другой" (Макс Фрай).
По мне так есть. И в данном случае, перезагрузку я понимаю именно в этом ключе : вернуться чуточку другим.


2. Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Ох уж это доска. Наверное самое трудное задание для меня. Я вообще собирательница. У меня по всему дому расставлены всякие баночки, коробочки, памятные вещи, мои открытки, книги, блокноты, фото. Но вот как таковой доски у меня не было. Собрала все самое любимое на данный момент воедино) Елочная игрушка и фото моего новогоднего дома, потому что я зиму люблю) Штуки памятные из путешествий, куда ж без этого? Море и горы... Да побольше!!!
А вот внизу заяц, ткани, кружево и книги. Это то, что еще до доски было. Мне от них так уютно становится, а без зайца я так вообще никуда) И два любимых тега, просто потому что они мне нравятся)) 


Для мотивации:


 Ну и желание конечно загадала))


3. Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.

От Земли до Луны и обратно разыскивается лучший!!! 1,2,3...ПОЕХАЛИ!!!


Спасибо всем, кто зашел!!Я сделала это!!!

Список спонсоров:




Комментарии

  1. Ооо мой заяц!!! Здорово, что пришёлся по душе) Ну и конечно же удачи, Анюта!!! Я в тебя верю, ты сможешь;)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Молодец, что решилась- это действительно немного страшновато!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Молодец, что решилась- это действительно немного страшновато!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом