И снова детский миник)

Здравствуйте,  дорогие читатели!!

С прошедшими праздниками и счастливого творческого Нового года!!!

Так уж сложилась моя судьба,  что детские альбомы я делаю чаще всего)  конечно я люблю поныть,  что мол вот опять,опять вся эта мимишность, но что уж таить,   я очень люблю творить для детей))
А еще я очень люблю штампы) и активно использую в работах) зверята,  баночки,  облачка - все идет в ход)  раскрашиваю самой обычной акварелью, вырезаю и вуаля готовые украшения для детского миника готовы)))
Получается недорого и...очень весело
Покажу на примерах)








Детали поближе:
Воробушек спрятался за облаками)


Баночка кстати один из любимых штампов))


Флажки из скотча, просто и быстро)

 Бегемотики, просто милейшие бегемотики)


 Ну и напоследок немного жирафов)



Спасибо всем за внимание и приятного вам творчества)






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом