Миник "Детские игрушки "

Всем привет.

Как у вас дела? Начали подготовку к Новому Году? Я по-тихоньку что-то делаю, но пока не активно, поэтому сегодня с маленьким детским альбомчиком :)ярким и солнечным)надеюсь ваше настроение, хоть чуточку,  но станет лучше)

Я совсем недавно открыла для себя формат 15х15. Нет я конечно давно знала о миниках, но не делала их ввиду отсутствия времени, а как выдалась свободная минутка, сразу решила попробовать что-то новое;) и теперь маленькие альбомы - моя большая любовь.  Держишь в руках этот пухлячок и столько нежности и красоты в ладонях:)

Смотрим, что же получилось))






А вообще у меня какое-то помешательство на зверюшках, баночках и облаках)) одно радует - что это не лежит без дела :)так,  например,  шиампики я раскрашиваю акварелью,  вырезаю и активно использую в работах ;)


 фото объема:

На сегодня все :)
До скорых встреч :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытка к Новому году

СП "Прорыв года", этап 3

Мужской альбом